ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Инфокоммуникации
Создание телекоммуникационной среды для интеллектуальных систем управления и обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте   Александр Вериго , Александр Черников , Владимир Воронин

«Прорыв» в развитии наземных цифровых сетей технологической связи произошел в конце 1990-х – первых годах нового тысячелетия, когда на железнодорожном транспорте были в больших масштабах построены волоконно-оптические линии передачи, на их основе первичные сети магистральной и технологической связи, а также вторичные сети оперативно-технологической связи, включающие сети связи диспетчерского аппарата, сети видеоконференц-связи, парковой связи и др. На базе созданной цифровой инфраструктуры в настоящее время интенсивно развиваются технологии централизованной системы мониторинга состояния устройств связи и радиосвязи (Единая система мониторинга – ЕСМА), передачи информации для систем диспетчерской централизации (сети передачи данных оперативно-технологического назначения), сети передачи данных автоматизированных систем управления и др.

Владимир Воронин,
заместитель генерального директора ОАО «НИИАС»

Александр Вериго,
к. т. н., начальник отделения связи ОАО «НИИАС»

Александр Черников,
к. т. н., заместитель начальника отделения связи ОАО «НИИАС»

В области подвижной технологической радиосвязи «прорыва» не случилось. К числу существенных достижений в этом сегменте, безусловно, могут быть отнесены: значительное повышение надежности и расширение функциональных возможностей эксплуатируемых радиосредств, решение ряда организационных вопросов по выделению частотных ресурсов для реализации цифровых систем радиосвязи стандарта GSM-R, TETRA и др., интеграции аналоговых радиосредств технологической связи в цифровые сети, реализованные на ТDM- и IP-технологиях, интеграции сетей связи ОАО «РЖД» с сетями сотовых операторов связи.

На сегодняшний день цифровые сети подвижной радиосвязи работают только на полигонах Санкт-Петербург – Москва Октябрьской железной дороги (система поездной радиосвязи, основанная на стандарте TETRA), Екатеринбург – Тюмень Свердловской железной дороги (линейная система на стандарте TETRA), Нестеров – Калининград – Балтийск (система поездной радиосвязи GSM-R) и нескольких станций: Челябинск – Главный (TETRA), Инская (MESH Motorola), Окуловка (DЕСT). Во многом это связано с влиянием экономических факторов, ограничивающих возможности реализации сравнительно дорогостоящих цифровых систем.

Продолжение читайте в печатной версии журнала...




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Профессиональная радиосвязь

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>