ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Отрасль
Центр медицины катастроф – работа на благо людей   Александр Бреганов , Василий Елагин , Владимир Тыминский

Александр Бреганов, руководитель направления «Ситуационные центры и 112», ООО «НТЦ ПРОТЕЙ»

Владимир Тыминский, заместитель начальника
ГУ «ЦУКС МЧС  по Курской области»

Василий Елагин,
ведущий аналитик,
ООО «ПРОТЕЙ СпецТехника»

Сегодня с угрожающим постоянством в нашу жизнь врываются катастрофы и происшествия, для ликвидации которых требуется слаженная работа огромного числа подразделений и спасательных бригад. Особенно эта слаженность важна, когда дело касается человеческой жизни, поэтому решение задачи оперативного управления и контроля медицинских бригад в чрезвычайных ситуациях, их взаимодействия с другими силами МЧС стало необходимой ступенью развития «Системы 112». В рамках данного развития параллельно с построением в Курске и Курской области первой в России «Системы 112» специалистами ООО «НТЦ ПРОТЕЙ» было поставлено программное и аппаратное обеспечение для полномасштабного Центра медицины катастроф (ЦМК).

Работа ЦМК позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние сил и средств, стоящих на вооружении медицинских служб, при этом обеспечивается контроль рабочих ресурсов, находящихся в резерве. Благодаря такому подходу решается проблема оптимизации использования и нехватки медперсонала, медицинской техники, а также медикаментов в определенном районе Курской области при ликвидации чрезвычайных происшествий.

Алгоритм функционирования Центра медицины катастроф заключается в выполнении множества функций, которые можно разделить на две части: оперативно-диспетчерскую и информационно-статистическую.

К оперативно-диспетчерским функциям относятся:

  • прием и обработка вызовов по оказанию специализированной медицинской помощи, заполнение специализированных ситуационных карточек;
  • высылка специализированных бригад ЦМК по вызовам из лечебно-профилактических учреждений;
  • прием отчетности от бригад ЦМК, дополнение карточки по результату выезда;
  • управление состоянием специализированных бригад ЦМК, в том числе пересменой;
  • принятие контроля и управление всеми бригадами Службы медицины катастроф, включая бригады скорой медицинской помощи, в случае объявления режима чрезвычайной ситуации;
  • помощь в приеме и обработке вызовов районам области, не справляющимся с нагрузкой.

Информационно-статистическая часть работы ЦМК также достаточно разнообразна.

Продолжение читайте в печатной версии журнала...




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Контакт-центры

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>