ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Тема номера
«Цифровая» мама, или Контактный центр в социальной сети   Павел Теплов

На дворе 2011 год. Количество детей, с молоком впитавших от своей «цифровой» мамы новые и вместе с тем ставшие обыденными привычки общения в социальных сетях, увеличивается не по дням, а по часам. И это во многое вносит коррективы: меняет ожидания потенциальных и существующих клиентов, расширяет формы общения компании с внешним миром, делает необходимым «обслуживание» социальных обращений, поступивших в контактный центр, открывая новые рекламные и маркетинговые площадки. В статье речь пойдет о том, какое влияние оказывают социальные сети на компанию в целом, на ее контактный центр и что уже сейчас можно и нужно сделать для того, чтобы первыми получить преимущества, вовремя «оседлав» новую волну роста бизнеса.

Павел ТепловПавел Теплов,
менеджер по развитию бизнеса компании Cisco

 

 

Социальная сеть – явление очень молодое. Но История нас учит, что понятие «молодо» зачастую совершенно не связано с понятием «зелено». С точки зрения социологов, у каждого из нас существует врожденная потребность к безопасному общению. И хотим мы этого или нет, но на подсознательном уровне нас постоянно тянет к новым формам коммуникаций.

Явление социальных сетей, особенно та скорость, с которой они были созданы, завоевали территорию и заселились постоянными резидентами, лишний раз подтверждает наличие этого «основного инстинкта» в каждом из нас.

Боевой видавший многое на своем веку маркетолог, увидев статистические данные (скорость роста, количество сообщений/контактов в день, графы взаимосвязей и т. д.) таких известных социальных сетей, как Twitter, Facebook, LinkedIn, «Одноклассники» и «ВКонтакте», придет в восхищение и немедленно захочет извлечь из этого максимальную выгоду.

Чем же так хороши социальные сети с точки зрения коммерческой организации?

Продолжение читайте в печатной версии журнала...




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Контакт-центры

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>