ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Отрасль
Интеллектуальный контроль и управление муниципальным транспортом. Опыт Ростова-на-Дону   

Социально-экономическое развитие любого города или региона страны невозможно без развития его транспортной системы. С увеличением объема пассажирских перевозок, грузоперевозок по транспортным коридорам и в пределах городов возрастают требования к скорости, надежности и безопасности таких перевозок. Городской пассажирский транспорт (ГПТ) играет важную роль в обеспечении качества жизни городского населения. От эффективности функционирования пассажирского транспортного комплекса во многом зависит сохранение социальной, экономической и политической стабильности жизни города.

В соответствии с Федеральным законом от 16.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» основными полномочиями муниципалитета в транспортной сфере городского хозяйства являются создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа. Программы развития транспортной сферы городского хозяйства разрабатывает и реализует МУ «Департамент транспорта».

Администрация Ростова-на-Дону имеет десятилетний опыт работы с городским пассажирским транспортом и коммунальной уборочной техникой в радиоэлектронной системе контроля движения. Практика показывает, эта система не в полной мере отвечает требованиям сегодняшнего дня. Обеспечивая объективный контроль и анализ движения городского транспорта и коммунальной техники, система не позволяет осуществлять оперативное диспетчерское управление транспортными средствами и учитывать реальную работу исполняющих устройств, а следовательно, контролировать на должном уровне соблюдение технологических регламентов и прочих условий, предусмотренных муниципальным заказом. Кроме того, поддержание в работоспособном состоянии произведенных более десяти лет назад и работающих по принципу «24Ч365» стационарных приемопередающих радиоустройств на остановочных пунктах и в контрольных точках (всего 568 единиц), базовых станций и ретрансляторов (92 единиц) с каждым годом требует все больших материальных затрат. По заключению ФГУП «Радиочастотный центр ЮФО», к 2012 г. техническое оборудование системы полностью выработает свой ресурс, в настоящее время уже превышенный в 1,5–2 раза.

Нарастание проблем транспортного комплекса Ростова-на-Дону, в том числе обеспечения безопасности пассажирских перевозок, привело, в частности, к необходимости внедрения системы мониторинга и управления муниципальными транспортными и специальными средствами с переходом на режим определения местонахождения транспортных средств и организации каналов связи для передачи телеметрической информации с использованием современных технологий. Практические работы по организации объективного мониторинга движения транспорта в Ростове-на-Дону начались по инициативе и при полной поддержке Администрации города. В 2008–2009 гг. согласно Программе развития городского пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону на 2007–2010 гг. Администрацией города проводились инновационные работы по подготовке к внедрению системы спутниковой навигации и мониторинга транспортных средств.

Продолжение читайте в печатной версии журнала...




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Цифровое телевидение

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>