ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Телефония для бизнеса
Телефонная станция для предприятия: «своя рубашка ближе к телу» или «с глаз долой, из сердца вон»?   Александр Середа

Александр СЕРЕДААлександр СЕРЕДА,
главный инженер департамента корпоративных решений,
Alcatel-Lucent по России/СНГ

 

 

Из истории вопроса

Видеокоммуникации, переживающие сейчас IP-революцию, так же, как голос в ранние двухтысячные, став доступными и качественными, изменят жизнь предприятий. Однако они вряд ли вытеснят чисто голосовые коммуникации. Что же обеспечивает предприятиям телефонную связь? Ответ на этот вопрос, как ни странно, тот же, что и 50 лет назад, в эпоху ламповых приемников, и даже раньше – телефонная станция, если не подходить к этому термину буквально, а представить некий центр коммуникаций, в котором сосредоточен интеллект управления вызовами. В 40-е гг. интеллект был воплощен в реле и искателях, сейчас он в программном обеспечении, раньше вызовами были телефонные звонки, сегодня это видео и SIP-сигнализация, но архитектура остается прежней.

Немаловажным был вопрос: где должен находиться центр коммуникаций предприятия – внутри или вне его площадей или объемов (если таковые, конечно, есть, что далеко не очевидно в наше время глобализации-виртуализации). Экономические, технологические, политические особенности той или иной страны, того или иного исторического либо технологического периода постоянно склоняли выбор лиц, принимающих решения, от министров до начсвязи (или, как сейчас их называют за границей, CIO), то в пользу собственных решений (да еще при этом и телефонизировать близлежащий поселок, если речь о нашем наследии), то к тому, чтобы доверить связь на предприятии «городу» или оператору связи. Таким образом, совсем не ново, что индустрия связи искушает предприятия выбором. Поначалу решение этого вопроса упиралось в технологии, точнее в доступность оборудования. Только крупные предприятия могли позволить себе иметь собственный коммутатор, наличие своей телефонии было сродни обладанию своей электростанцией. С развитием технологий решения для предприятий выделились в отдельный вид коммуникаций, в нашей стране появились УПАТС (РАВХ – за рубежом) – системы именно для предприятий. Но тут на первый план вышли другие ограничения.


Продолжение читайте в печатной версии журнала...




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме УПАТС

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>