ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Отрасль
Александр Тютюнник: «Благодаря помощи IBM мы достаточно быстро подошли к этапу интенсивного развития бизнеса»   

Интервью с заместителем председателя правления Связного Банка

 

– Чем было обусловлено принятие решения о реализации проекта по ИТ-аутсорсингу? Был ли подобный опыт у банка до этого?

Александр Тютюнник– Связной Банк был создан на базе Промторгбанка, инфраструктура которого первоначально была рассчитана на обслуживание преимущественно корпоративных клиентов. Нам необходимо было перестроить ее таким образом, чтобы она полностью соответствовала нашей задаче создания универсального банка и могла обслуживать большое число розничных клиентов. С учетом достаточно жестких сроков запуска нового проекта эффективнее всего было воплощать проект по перестройке ИТ-инфраструктуры при помощи компаний-вендоров. Такую возможность нам предоставила компания IBM, в частности, специалисты ее сервисного подразделения, разработавшие и реализовавшие для нас проект по созданию и администрированию комплексной ИТ-инфраструктуры банка на принципах аутсорсинга. Таким образом, у банка появилась новая инфраструктура, для создания которой не потребовалось единовременно приобретать ни серверов, ни систем хранения данных. Федеральное развертывание партнерской сети банка (услуги банка представлены в центрах мобильной связи «Связной») началось в ноябре. Уже открыт собственный офис обслуживания клиентов банка в Москве. Далее планируем открывать отделения в регионах. Сейчас мы вступили в стадию интенсивного развития бизнеса банка и благодаря IBM подошли к этому этапу достаточно быстро.

– Какие особенности этого проекта вы могли бы отметить? На какой период он рассчитан?

– Контракт с IBM предусматривает мониторинг информационных систем, техническое обеспечение работоспособности инфраструктуры и управление ею в режиме 24/7 и рассчитан на несколько лет. Все вычисления централизованы, в регионах ИТ-инфраструктуры почти не будет – только сеть передачи данных и так называемый «тонкий клиент», компьютеры, которые позволяют удаленно работать с системой обслуживания клиентов. IBM предоставила в наше использование высоконадежную ИТ-инфраструктуру на двух своих хостинговых площадках в Москве. Они территориально разнесены, предусмотрены зеркалирование и резервное копирование данных. В обоих центрах находится дежурный персонал, но действия по настройке и управлению осуществляются удаленно. IBM обеспечивает полный цикл управления и обслуживания инфраструктуры.


Продолжение читайте в печатной версии журнала...




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Серверные решения

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>