ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Тема номера
Навстречу абоненту   

В настоящее время, когда все виды телекоммуникационных услуг прочно вошли в нашу повседневную жизнь, усилия операторов связи оказались направлены как на привлечение новых клиентов, так и на удержание существующей абонентской базы и повышение лояльности пользователей. Чем больше абонентов обслуживает оператор связи, тем сложнее ему удовлетворить возрастающие потребности клиентов не только в качестве оказываемых телекоммуникационных услуг, но и в уровне сервиса. Для разработки кастомизированных (от англ. customer – клиент, потребитель) предложений и таргетированной (от англ. target – цель) рекламы, формирования каналов продаж и обслуживания в зависимости от целевой аудитории требуется сегментация существующей абонентской базы.


Роман БуслоРоман БУСЛО,
ЗАО «ПетерСтар»

 

 

Сегментация абонентской базы

Сегментация может быть основана как на простом делении абонентов на массовый и бизнес-рынки, так и на анализе структуры и объема услуг связи, потребляемых клиентами.

Сегодня уже все без исключения серьезные игроки рынка разделили каналы продаж на работу с физическими и юридическими лицами. Логичным продолжением стала сегментация клиентов внутри этих групп на подгруппы. В частности, в группе юридических лиц возможно выделение следующих сегментов – крупные корпоративные клиенты (как правило, это корпорации с территориально распределенной структурой), корпоративные клиенты, средние и малые предприятия и SOHO. Каждая из этих подгрупп испытывает потребности в определенном объеме телекоммуникационных услуг, за который готова платить четко определенные деньги. Другими словами, для каждой из этих подгрупп (сегментов) у успешного оператора связи должны быть готовы собственная продуктовая линейка и соответствующая ей тарифная сетка.

В сегменте физических лиц также целесообразно дифференцировать предложения, тарифы и уровни сервисной поддержки в зависимости от «важности» клиента для оператора.

Продолжение читайте в печатной версии журнала...




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Биллинг и OSS/BSS решения

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>