ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Панорама
Следующий шаг на пути развития унифицированных коммуникаций   

Интервью с техническим директором Avaya в России и странах СНГ Георгием Санадзе


– Недавно компания анонсировала решение Avaya Flare Experience, которое позволяет объединить различные коммуникационные инструменты с помощью специального интерфейса. Решения для унифицированных коммуникаций – это то, чем Avaya занимается уже давно. В чем принципиальная новизна решения Avaya Flare Experience?

Георгий Санадзе– Если быть предельно кратким в определении, то Avaya Flare Experience – новое поколение решений, обеспечивающих организацию бизнес-коммуникаций в режиме реального времени. При этом специальный интерфейс предоставляет пользователю интуитивно понятные и удобные инструменты для работы, а соответствующие технологии отвечают за слаженную работу всех компонентов решения и максимально эффективное использование существующих сетевых ресурсов. Последнее особенно важно, поскольку, по нашим прогнозам, уже в ближайшее время одну из ключевых ролей в коммуникационном процессе будут играть видеовозможности.

Принципиальное отличие Avaya Flare Experience от решений предыдущего поколения состоит в том, что оно позволяет решать задачи более высокого уровня. Речь идет в первую очередь об оптимизации коллективной работы и повышении ее эффективности. И, если сегодня потребитель продукта UC – это в основном индивидуальный пользователь, то решение Avaya Flare Experience предназначено прежде всего для виртуальных коллективов. По сути, это не что иное как следующий шаг на пути развития идеи унифицированных коммуникаций.

– Было выпущено также специальное устройство, планшетный ПК, разработанный для Avaya Flare Experience. Означает ли выпуск компанией Avaya собственного ПК то, что использовать Avaya Flare Experience при помощи существующих устройств невозможно? Не станет ли это препятствием для распространения решения?

– Использование конкретного устройства для работы с новым интерфейсом предполагается лишь на начальном этапе. Нужно четко понимать, что бизнес Avaya – это разработка и продажа программных решений для широкого спектра пользовательских устройств, и компания ни в коем случае не собирается становиться поставщиком ПК. По мере развития аппаратных возможностей планшетных компьютеров спектр устройств и операционных систем, на которых можно будет использовать Avaya Flare Experience, будет расширяться.

– В основе нового решения лежит платформа Avaya Aura, использующая протокол SIP. Насколько широкое распространение успела получить эта платформа в мире с момента запуска в прошлом году? Что можно сказать об интересе к платформе в России?

– Обычно я с удовольствием отмечаю, что отличие российского рынка по степени проникновения инновационных технологий и идей от западноевропейского и рынка США весьма незначительно. К сожалению, по отношению к платформе Avaya Aura сказать подобное пока нельзя. Определенное отставание есть. В первую очередь оно связано с отсутствием у операторов связи SIP-инфраструктуры. В настоящее время доминирующим способом связи между учрежденческими системами в нашей стране остается поток Е1. Однако надо отметить, что ситуация постепенно меняется к лучшему, и все большее количество руководителей осознают необходимость перехода на SIP.

– Как будет позиционироваться Avaya Flare Experience, каким категориям заказчиков оно адресовано в первую очередь?

– Решение Avaya Flare Experience является универсальным и предназначено для всего спектра наших заказчиков. Однако на первом этапе мы прогнозируем, что наибольший интерес к нему проявят предприятия, работающие на высококонкурентных рынках. В первую очередь это банки, страховые компании, медицинские учреждения, транспортные организации и сетевые магазины. По мере популяризации, появления первых результатов и отзывов, надеемся, к ним присоединятся и остальные. Важно понимать, что Avaya Flare Experience – это не просто модное устройство с красивым интерфейсом, а комплексное решение, которое предлагает пользователям новый уровень возможностей: к примеру, организовать видеоконференцию на восемь участников за несколько секунд. При всей внешней привлекательности нового решения не стоит забывать, что Avaya Flare Experience – это прежде всего инструмент повышения производительности труда.





Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме IP-телефония

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>